Гараж для автомобилей и самолетов

В настоящее время количество авиационной техники резко возросло. Самолеты теперь имеют крупные компании и частные лица, вертолеты удобны для использования в городах и в труднодоступных районах. Для хранения и обслуживания летающей техники необходимо просторное помещение, в котором свободно разместится и само воздушное судно, а иногда и не одно, и все необходимое для работы оснащение. Наша компания предлагает вам построить не тяжелое здание из кирпича, а установить отлично подходящий для этой цели быстровозводимый каркасный ангар.

Проектирование и строительство авиационных ангаров

Любое здание, предназначенное для размещения авиатехники, не должно иметь внутренних опор, поэтому в этих случаях используются каркасные авиационные ангары, покрываемые легкими сэндвич-панелями или профлистами. Проектирование этих сооружений определяется размерами летательных аппаратов, для которых они предназначены, с учетом удобства выполнения технологических операций по их обслуживанию.

В зависимости от природных условий, в которых предстоит находиться ангару, он может быть спроектирован с усиленным ветростойким каркасом или с утепленным кровельным покрытием. Как правило, массивного фундамента эти строения не требуют, достаточно иметь асфальтированную площадку и легкий фундамент в основании каркаса. Это позволяет легко выполнять строительство авиационных ангаров из готовых металлических конструкций и при необходимости разбирать их и устанавливать в другом месте, например, при расширении и реконструкции аэропорта. Именно поэтому разборные ангары для авиации стали настолько популярными.

Ангары для самолетов

Даже если весь авиационный парк небольшого аэропорта хранится под открытым небом, строительство ангаров для самолетов все равно необходимо. Прежде всего, крайне необходим ангар для ремонта самолетов, защищающий технику и рабочих от воздействия окружающей среды. Поэтому проектирование ангаров для самолетов производится с учетом технологических зон для ремонта или технического обслуживания авиационной техники.

Конструктивно ангары для крупных самолетов чаще выполняются прямостенными, для перекрытия их используются легкие металлические фермы, а ангары для самолетов малой авиации делаются арочного типа, более легкими и надежными.

Материалы, из которых сооружаются каркасные самолетные ангары, отличаются пожарной безопасностью. Они не горят и не поддерживают горение, а сэндвич-панели способны становиться еще и активным средством тушения пожара. Специальное противопожарное покрытие, наносимое на них, при пожаре вспучивается и превращается в надежную преграду для огня. Тем не менее, ангары для самолетов, заправляемых горючим топливом, предусматривают установку системы пожаротушения. Важную роль играют также средства отопления и кондиционирования, применение которых позволяет поддерживать в помещении условия, безопасные для техники и комфортные для людей.

Чтобы в ангар мог заехать большой самолет, он должен иметь просторные ворота. Они могут быть распашными, но чаще их делают подъемными: они занимают меньше места и закрываются плотно, без зазора в нижней части.

Купить ангар для самолета или заказать его изготовление возможно в нашей компании, имеющей огромный опыт создания подобных строений. При этом стоимость ангаров для самолетов, изготовленных из металлического каркаса с сэндвич-панелями или профлистами, существенно ниже, чем кирпичных зданий тех же размеров. Рассчитать стоимость ангара можно при помощи калькулятора, имеющегося на сайте компании.

Ангары для вертолетов

Несмотря на то, что вертолет – машина достаточно компактная, размеры его винта требуют довольно много свободного пространства, что необходимо учитывать при определении размера здания. Ангары для вертолетов ничем не отличаются от самолетных, оба эти вида авиационной техники вполне могут обслуживаться в одном и том же ангаре. Иногда в ангаре формируют боксы для обслуживания самолета и вертолета, разделенные между собой перегородкой. При этом необходимо также учитывать габариты техники при выборе ширины ворот.

Наши работы